Произношение на съчетания от букви (Произношение буквосочетаний)

  •  -стн- [сн]

    Группа «Пятница» известна в России и в Болгарии.В этой местности очень красиво.

  • -здн- [зн]Уже поздно. Мне пора домой.

    Сегодня праздник — 8 марта (Восьмое марта).

  • – стл- [сл]
    Я счастливый человек. А он — завистливый.
  • – рдц- [рц]
    От всего сердца я желаю счастья Вам.
  • – лнц- [нц]
    На улице солнце. Пойдем гулять.
  • – вств — [ств]
    С наилучшими чувствами.Здравствуйте!
  • – жч- [ш’]
    Настоящий мужчина.
  • – чн- [шн]
    Можно войти? Конечно.Извини. Я не нарочно.

    На дереве — скворечник.

  • -чн- [ч’н]
    Укажите точную дату.
  • -чт- [шт]
    Что мне делать, чтобы не было скучно [шн]?
  • -тьс- [ц]
    Я пошел мыться.
  • -гк- [хк]
    Легкий как перышко.Мягкая игрушка.
  • -гч- [хч]
    Мне легче читать, чем писать.

Вашият коментар

Създаване на безплатен сайт или блог с WordPress.com.

Нагоре ↑